Куда звонить в случаях чрезвычайных ситуаций

Аварийные службы теперь доступны для людей, не говорящих по-турецки, поскольку существуют «короткие» номера, по которым вы можете связаться, даже если ваш оператор мобильной связи не сотрудничает с турецкими мобильными сетями.

Куда звонить в случаях чрезвычайных ситуаций

Куда звонить в случаях чрезвычайных ситуаций



Известно, что турецкое гостеприимство превосходит только красота природы этой страны. Для привления туристов со всего мира, Турция заботится о том, чтобы сделать страну безопасной, особенно в оживленных районах. Аварийные службы теперь доступны для людей, не говорящих по-турецки, поскольку существуют «короткие» номера, по которым вы можете связаться, даже если ваш оператор мобильной связи не сотрудничает с турецкими мобильными сетями. Многие из них также имеют языковую поддержку, поэтому, если вы не знаете турецкий язык, это не будет проблемой.

Вот список основных номеров на случай чрезвычайной ситуации

Скорая помощь и медицинская помощь - 112 для всех экстренных вызовов. После вызова вас перенаправят на соответствующий сервис. Обратите внимание, что неотложная помощь для туристов и жителей страны одинакова.

Пожарная служба-110

Справочная-118

Муниципальная полиция-153

Автомобильная инспекция-154

Полиция-155

Спасательная служба на воде -158

Лесопожарная служба-177

Пропавший ребенок / Женская линия доверия-183

Другие полезные услуги

Центр связи для иностранных граждан -157

Горячая линия создана Генеральным директоратом по управлению миграцией Министерства внутренних дел для решения вопросов и проблем иностранных граждан по вопросам въезда, пребывания и выезда из Турции. Вы можете: получить консультации по процедурам международной защиты и временной защиты; получить информацию о правах и обязанностях иностранных граждан, находящихся в Турции с различными статусами проживания; сообщать о случаях, связанные с торговлей людьми, а также о других чрезвычайных случаях.

Горячая линия работает круглосуточно, 7 дней в неделю на турецком, английском, арабском и русском языках. Этот сервис также имеет активную учетную запись Twitter.

Горячая линия содействия туризму-179.

Эта служба, созданная правительством Анталии, предоставляет точную информацию о туристической деятельности, принимает и решает жалобы иностранных туристов. Консультанты предоставят всю необходимую информацию, связанную с пребыванием в Турции, качеством услуг и питания, транспортом. Они помогут в разрешении конфликтов в случае нарушения правил обслуживания. После получения обоснованной претензии от туриста они вмешаются, для того, чтобы вам предоставили приемлемый уровень обслуживания или заставят недобросовестные агентства возместить расходы.

Звонки на номер 179 в Турции бесплатны с любого телефона, включая мобильный. В разгар сезона, с 01 июня по 01 октября, номер работает круглосуточно 7 дней в неделю. В остальное время рабочие часы с 9 утра до 5 вечера. Команда консультантов работает на нескольких языках и оказывает поддержку на турецком, английском, немецком и русском.

Центр телефонного обслуживания Министерства здравоохранения Турции "SABİM" -184

Предоставляет информацию о медицинском обслуживании и рассматривает жалобы за оказанные услуги турецкого здравоохранения. Сервис SABİM был создан в первую очередь для граждан Турции, но в равной степени оказывает поддержку любому иностранному гражданину, нуждающемуся в медицинской помощи. Звонки бесплатные со стационарного и мобильного. Линия открыта круглосуточно 7 дней в неделю. Консультанты оказывают поддержку на английском, немецком, арабском и русском языках.

Международный отдел помощи пациентам (IPAU) Министерства здравоохранения Турции 0850 288 38 38

Горячая линия предоставляет устный перевод на английский, немецкий, французский, русский, фарси и арабский для людей, которые не говорят по-турецки. Любой человек может бесплатно позвонить по номеру 0850 288 38 38 24/7 и выбрать язык, на котором ему удобно говорить. Бесплатные услуги перевода предоставляются для связи с горячей линией неотложной медицинской помощи Турции, а также в университетских больницах, частных больницах, частных медицинских центрах, аптеках и на линии подачи жалоб Министерства здравоохранения.

Имя и Фамилия

Эти поля обязательны для заполнения

Адрес электронной почты

Эти поля обязательны для заполнения

Телефон

Эти поля обязательны для заполнения

Skype