Буклет о гостеприимстве родом из 50-х

Как Турция стала страной, ежегодно принимающей до 40 миллионов туристов? Еще в 1950-х годах эту листовку про радушный прием туристов раздавали всем местным жителям в Турции.

Буклет о гостеприимстве родом из 50-х

Буклет о гостеприимстве родом из 50-х



Памятка гостеприимства в Турции, написанная почти 70 лет назад!

Как Турция стала страной, ежегодно принимающей до 40 миллионов туристов? Еще в 1950-х годах эту листовку про радушный прием туристов раздавали всем местным жителям в Турции. Вероятно, эти правила сыграли огромную роль в развитии туризма в Турецкой республики. Интересно отметить, что эта брошюра была привезена в турцию иностранцем и мы бы хотели поделиться этой интересной информацией с вами.

Ниже представлены 11 правил общения с иностранцами. Еще раз отметим, что этой статье больше 70 лет.

1. Турист- наш гость и мы должны относиться к нему доброжелательно. Мы должны помочь ему увидеть интересные места.

2. Не нужно беспокоить туриста, если он занят со своими друзьями или семьей. Но если ему нужна помощь или услуга, мы должны быть готовы помочь ему в любое время.

3. Если турист или группа туристов приезжает в наш город или деревню, мы все стар и млад, должны приветствовать его с улыбкой.

4. Если туристы едут на машине, мы, особенно школьники и молодежь, должны приветливо помахать им рукой. Ничто не сделает туриста счастливее в чужой стране, чем такое милое приветствие.

5. Даже если мы не знаем язык, мы все равно можем помочь туристу. Они могут использовать жесты, чтобы объяснить проблему, с которой они столкнулись. Вы также можете помочь, используя жесты.

6. Если у туриста сломалась машина, или он потерялся, или не может найти место, где поесть или переночевать, Вы должны сделать все возможное чтобы помочь ему.

7. Мы не можем позволить людям пользоваться туристами, пытаясь заработать на них легкие деньги или ограбить их. Если же Вы стали очевидцем подобного, Вам необходимо незамедлительно сообщить об этом инспектору, жандарму или полицейскому.

8. Мы должны подавать туристу только лучшую еду и напитки. Все должно быть свежим и чистым.

9. Чистота в туризме имеет первостепенное значение. Наши буфеты, гостиницы, мотели, обслуживающий персонал, посуда и столовые приборы должны быть чистыми и блестящими.

10. Мы не дожнны просить туриста платить за услугу больше, чем она стоит. Мы должны быть честны с ними.

11. МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОРТИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТУРЕЦКОМ ГОСТЕПРИИМСТВЕ, ИЗВЕСТНОМ ПО ВСЕМУ МИРУ.

Имя и Фамилия

Эти поля обязательны для заполнения

Адрес электронной почты

Эти поля обязательны для заполнения

Телефон

Эти поля обязательны для заполнения