Амазон в Турции стал разочарованием для многих пользователей в первый же день

Амазон в Турции стал разочарованием для многих пользователей в первый же день

Amazon зашел на турецкий рынок два дня назад и в первый же день возникло множество жалоб от потребителей. Жалобы, в основном, касались продавцов, которые не смогли правильно использовать систему цен Amazon, на отмененные заказы и  изменения цен.

Поскольку это был первый день, когда Amazon вошел на электронный рынок Турции, в этот день было представлено множество специальных предложений. Однако, поскольку некоторые продавцы были неспособны правильно использовать систему цен на Amazon, на платформе возник огромный беспорядок. И самая большая проблема, с которой столкнулись потребители в первый день, заключалась в мгновенных изменениях цен, было несколько жалоб на отмененные заказы уже после завершения покупок.

ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН

Жалобы на изменения цен были распространенной жалобой среди тысяч заказов, обрабатываемых в первый день и Amazon не смог взять это под контроль в кратчайшие сроки. Помимо ошибок потребителя, были также систематические погрешности, обусловленные алгоритмами Амазона, которые привели,  например, к специальным сниженным ценам, впоследствии вернувшимся к нормальной цене, когда платежи были в процессе обработки.

ОТМЕНЕННЫЕ ЗАКАЗЫ БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ

Когда американский электронный маркетинговый  гигант  начал работать в Турции через amazon.com.tr, потребители больше всего интересовались скидками. И скидки были, действительно, большими,  что было воспринято как скидки в честь открытия Amazon Turkey.

К сожалению, счастье длилось не долго и последовали тысячи жалоб, которые пришли после оплаты купленных товаров. Самые распространенные жалобы были высказаны потребителями, которые пытались купить товары со скидкой, на социальных платформах появились такие жалобы: “мой заказ был отменен без какого-либо уведомления”,  “Продукт отличается от того, что я заказывал”, “После добавления продукта в корзину, его цена выросла”  и так далее.

Одной из наиболее важных особенностей Amazon всегда был раздел «комментарии пользователя», но они не смогли похвастаться этим в свой «торжественный день открытия» в Турции. Турция стала 15-й страной, в которой Amazon создала прямой операционный сайт. Тем не менее, в первый же день в Турции наиболее распространенные жалобы, которые они получили на своей собственной платформе и с других веб-сайтов выглядели следующим образом:

“Изображения продукта и фактическое содержание не тождественны. Также есть ошибка в цене”.
“Я купил продукт думая, что это  HD спутниковый ресивер, но потом мне сказали, что это просто антенна. Мне пришлось отменить заказ”.
“Мой заказ был отменен без какого-либо уведомления”.